Для репортажной съемки требуется профессиональное оборудование. Есть список обязательной техники, без которой не выйдет сделать фото. Необязательно выбирать премиальные модели, бюджетные производители также предлагают высокое качество и долговечность.
Первый элемент – это монопод. Также он известен на рынке, как штатив. Оборудование предоставляет более длительную выдержку. Больше не придется переживать о том, что кадр просто испортится, если человек случайно решит пошевелиться. Также это важно при плохих погодных условиях или недостаточном уровне освещения. Монопод удобен, если важно проводить съемку с одной точки. Это актуально, например, на конференции или открытии чего-либо.
Второй актуальный элемент – световой фильтр. Лучше брать не один, а сразу несколько. Профессиональный репортер всегда носит с собой модель в черном, красном, зеленом и синем оттенке. Будет более сочный, насыщенный и качественный кадр.
Иногда бывает так, что репортаж требуется снять вечером или ближе к ночи. Тогда понадобится вспышка. На практике очень удобны рассеиватели и отражатели. Софт-боксы неудобны из-за своих больших объемов, веса и сложности применения. Небольшие размеры, легкость, простой монтаж и возможность сложить оборудование – это актуальные параметры выбора. Вспышка не подарит студийную картинку, но добавит света.
Каждый фоторепортер должен быть уверен, что вспышка успеет перезарядиться и выдаст нужную мощность, сработает быстро и надежно. Для этого применяют бустер. Он увеличивает скорострельность.
Главные достоинства:
● простое управление;
● длинные очереди пыхов;
● высокая мощность;
● защита от перегрева.
Если нет бюджетна на бустер, то можно выбрать альтернативу – автономный аккумуляторный блок. Но он должен работать с перерывом, иначе корпус начнет плавиться.